Электрическая схема камаз 55102

электрическая схема камаз 55102
Крышка крепится болтами 9 с пружинными шайбами 10. В узел уплотнений входят манжета 18, два кольца 12 и специальное уплотнение 34, которое служит для предотвращения утечки рабочей жидкости из полости Б на всасывание. Преимуществом самосвалов с трехсторонней и двусторонней разгрузкой на две и три стороны является то, что они в отличие от самосвалов с разгрузкой назад могут работать с прицепом. Давление срабатывания предохранительного клапана строго отрегулировано на предприятии-изготовителе и изменять его в процессе эксплуатации не рекомендуется.


Наиболее удобные условия для входа и выхода из кабины обеспечивает компоновка автомобиля по схеме кабина за двигателем. В эксплуатации строительных самосвалов отмечаются частые случаи перегрузки сверх установленной нормы. Водителю остается только отпирать и запирать замки борта. Крышка крепится болтами 30 с пружинными шайбами 29. Ось 33 вместе с промежуточным зубчатым колесом 3 может перемещаться.

Таким образом происходит встряхивание платформы до прекращения подачи рабочей жидкости в гидроцилиндр. Далее нагрузка передается на несущие боковые борта /. На рис. 3, б дана схема платформы с односторонней разгрузкой назад, но гидроцилиндр в этом случае расположен впереди (между кабиной и платформой). Передний 2 и боковые 1 борта жестко соединены между собой и с основанием платформы. Надрамник более равномерно распределяет эту нагрузку по длине лонжеронов. Корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава. На боковых поверхностях корпуса крепятся патрубок всасывающего трубопровода и кран управления, к которому присоединяется трубопровод высокого давления, подающий масло к гидроцилиндру. В корпусе насоса выполнены расточки под зубчатые колеса и втулки. Очевидно, что платформа, выполненная по схеме рис. 3, а, должна обладать наибольшими прочностью и жесткостью, так как в ней единая пространственная несущая конструкция образована основанием платформы и тремя бортами, жестко соединенными между собой. Самосвалы не рассчитаны для работы с прицепом — в большинстве случаев работа на стесненных строительных площадках не позволяет маневрировать автопоездам.

Похожие записи: