Схема колесной цилиндр газ 3309 задний

Благодаря возможности конструктивного увеличения шасси, на базе этой машины выпускается всевозможная спецтехника: цистерны; самосвалы; автовышки; мусоровозы; рефрижераторы. Под капотом появился новый датчик аварийного давления тормозной жидкости в самом бачке главного цилиндра. Пока раскручивались мощности, автомобиль шел на обслуживание правительственных гаражей, что совпало со снятием с производства лимузина ГАЗ-13 Чайка, который прекратили выпускать в 1981-м году.

Также им удалось достигнуть до 80 процентов унификации с другой моделью авто, полноприводным его вариантом под названием ГАЗ-63. Последний проектировался параллельно с ГАЗ-51, прямо на соседних компоновочных щитах. Подвеска хорошо «сглатывает» все кочки, тряски по плохой дороге в салоне почти не ощущается; Расход топлива. Да, спорный вопрос, но с какой стороны посмотреть. Работа сил трения в тормозном механизме при торможении расходуется на замедление движения автомобиля или его полную остановку, а кинетическая энергия, приобретенная в процессе разгона, превращается в тепло, которое рассеивается в окружающее пространство. Усилить переднюю подвеску было необходимостью, иначе машину заносило бы задней осью.
Заводчанам пришлось также видоизменить и передний стабилизатор – он стал более массивным. Или впускной коллектор с распределением смеси из двух независимых камер карбюратора по определённым цилиндрам. Аналогичным образом хромированные бампера с резиновой вставкой уступили место матовому пластику. Дополнительными элементами считаются солнцезащитный козырёк и крючки для одежды.В салоне преобладают пластиковые детали.

Похожие записи: