Преобразователь частоты 220 в 220 3фазы схемы

преобразователь частоты 220 в 220 3фазы схемы
Вернемся к схеме, показанной на рисунке 3. В данном случае верхними ключами являются транзисторы 1VT3, а нижними 1VT6. Нетрудно заметить, что нижние ключи гальванически связаны с управляющим устройством и межу собой. Отключение происходит пускателем К1. При повторном запуске все снова повторяется. Это устройство в момент пуска даёт возможность некоторое время работать на повышенном (пусковом) токе, не отключая двигатель. Ротор любого электродвигателя приводится в движение под действием сил, вызванных вращающимся электромагнитным полем внутри обмотки статора. Инвертор Контакты для заказов частотных преобразователей:+38 050 Инвертор напряжения — это устройство, преобразующее напряжение в сети.


Ёмкость конденсатора Сп может быть небольшой, т.к. ротор асинхронного преобразователя приводится во вращение без механической нагрузки на валу. Забегая вперед следующий частотный преобразователь будет реализован на ATmegа64, иметь разрядность ШИМ не 8, а 10 Бит, иметь дисплей и множество параметров. Еще загадочнее вызывает желание наших потребителей переплачивать за наложенный платеж на фоне покупки электрооборудования(здесь частотных преобразователей), на которое идет гарантия! Возьмем обычный трехфазный асинхронный электродвигатель с короткозам кнутым ротором, у которого так же, как и у генератора, имеются ротор и три статорные обмотки, сдвинутые в пространстве на угол 120 град.

Дело в том, что, включая генератор всего лишь на 5-6 часа в день (одна заправки хватит на несколько дней), вы обеспечиваете себя круглосуточным электричеством 220 В. Какая экономия топлива! Возможно ещё более простое подключение трехфазного электродвигателя в сеть 220 В с использованием конденсатора, но такое подключение приведёт к потере мощности электродвигателя приблизительно на 30%. Третья обмотка запитывается через конденсатор от любой другой. Асинхронные двигатели конструктивно очень просты и неприхотливы в эксплуатации, что и обеспечивает их наибольшее распространение среди потребителей. При этом мощность возрастет в 1.5 раза, но ток при запуске мощных или средних моторов будет очень высоким, и да же может повредить изоляцию обмоток.

Похожие записи: