Схема электро обарудования ниссан ларго


Авторы руководства Вернер Микнас, Райнер Попиоль, Аксель Шпренгер. Вот в европейских моделях дизельные моторы получали намного большее преимущество. Причина многочисленных перегревов данных двигателей кроется значительно глубже, а с другой стороны лежит на самой поверхности. Здесь CONTROL SLEEVE и есть кольцо (на фото обозначено стрелкой). Сам сервопривод выполнен в крышке и зацепляет кольцо круглым штифтом. Контрактный ТНВД оказался не в лучшем виде — а что еще ждать от ТНВД, которому 15 лет? Если с моторами TOYOTA все было понятно, то NISSAN для многих оставался загадкой — а именно дизель CD20. Необычность конструкции этой серии в расположении топливного насоса высокого давления (ТНВД) — он устанавливался сзади мотора.


Естественно, 100-процентному проскальзыванию соответствуют два режима — блокировка колеса при торможении или буксование на месте. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Если ABS эффективна при хорошем сцеплении всех четырех колес с дорогой, то на проблемном покрытии возможны нештатные ситуации. Грузовик строится на UD Trucks для японского рынка, и альянсом Renault-Nissan для европейского рынка. Чаще всего так поступают, когда едут потренироваться на ледовую трассу.

Внутри простовато, снаружи — вполне прилично, длинный благородный нос и мощный фейс. После месяца эксплуатации на горячем моторе при включении передачи мотор начал глохнуть. Даже Сурф, с его 2LT (объем всего 2,5 литра) редко когда этим может похвастаться, а ведь его габариты и масса значительно меньше. Терморегулятор — не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Похожие записи: