Схема втягивающей обмотки от стартера автомобиля

Часто встречаются случаи, когда окисление (вследствие плохой затяжки гайки) наконечника этого провода приводит к исчезновению зарядки. Чаще всего отказ мотора печки заключен в самом моторе. Последние предпочтительнее, так как обеспечивают больший КПД редуктора. Для проверки этой цепи воспользуемся мультиметром или контрольной лампой.

Если у вас на табло загорелась сигнальная лампочка, указывающая на отсутствие зарядки, потом она вдруг погасла и снова загорелась, то почти наверняка можно сказать, что износились или «зависли» щетки. Теперь, когда вы вынули пластмассовую деталь, надо почистить все внутри и в первую очередь – все контакты. Пружинки, которые надо заранее надеть на жилки (и соответственно далее на канатики), должны быть импортными, т. е. «родными». Перед всей этой операцией не забудьте проверить, чтобы щетки двигались в гнезде абсолютно свободно. Проверьте надежность крепления держателей щеток: они должны быть прочно закреплены. 53. Держатели изолированных щеток не должны замыкаться на «массу». Проверьте это с помощью контрольной лампы. 54. Проверьте усилие пружин, прижимающих щетки, с помощью динамометра.
После этого демонтируем со стяжных шпилек среднюю часть механизма, с вала якоря – главную шестерню, а затем крестовой отверткой снимаем заднюю крышку. Кстати, почти у всех микроавтобусов фирмы «Toyota» вывод «S» отдельным проводом соединен с плюсом аккумуляторной батареи. Катушки Тесла Наконец, ценители наследия Николы Тесла всегда используют соленоиды для построения катушек. При этом напряжение при срабатывании реле должно держаться в пределах 8 V, если температура окружающей среды составляет 20 — 25° со знаком плюс. Основная статья: Предпусковой подогреватель Для облегчения пуска при минусовой температуре, а также для предотвращения замерзания охлаждающей жидкости (особенно воды) на длительной стоянке на двигатель может быть установлен предпусковой подогреватель. Заедание механизма привода на валу якоря происходит в результате загрязнения винтовых шлицев и образования налета на поверхности вала якоря от износа-деталей привода.

Похожие записи: