Схема топливного насоса ситроен с5 сименс

схема топливного насоса ситроен с5 сименс
Применения фильтра позволяет добиться снижения частиц сажи в отработавших газах до 99,9 %. В дизельном двигателе сажа образуется при неполном сгорании топлива. Насос выкачивает топливо из бака под отрицательным давлением и передает его к интегрированному фильтру тонкой очистки. Насос высокого давления приводится в работу с помощью зубчатого ремня. Эта регулировка аналогична той, которая предусмотрена у бензиновых двигателей, когда им туда-сюда вращают трамблер, изменяя угол опережения зажигания. Клапан дозирования топлива равномерно распределяет поступающее в ТНВД топливо по впускным каналам обоих плунжерных пар. Система SIEMENS/VDO PCR 2.3 DWB10TED — это второе поколение дизельных систем с COMMON RAIL от SIEMENS с управлением SID 803. Применяется на двухлитровых двигателях с 16 клапанами и мощностью 100 кВт Citroen, Peugeot, Ford, Volvo.


Привод топливного насоса осуществляется напрямую от выпускного распределительного вала через соединительный элемент. Двигатель не должен заглохнуть при возврате к холостому ходу : В противном случае повторить операцию. 11.3. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. При вращении ротора меняются объемы полостей, образуемых статором, ротором и пластинами. Некоторые ТНВД могут быть снабжены автоматической вентиляцией (Форд). Через дроссель отводится воздух, который может находиться в топливном насосе. С ростом частоты вращения топливного насоса (ростом давления подкачивающего насоса) управляющий золотник сильнее поджимает нажимную пружину. Клапан регулирующий давления состоит из соленоида, пружины, которая надавливает на седло клапана с вмонтированной в нее иглой.

Клапанная колба приводится, таким образом, в действие силой соединительной колбы. Они считаются необслуживаемыми, но специалисты советуют менять масло в «автомате» через 60 тысяч км пробега или раз в три года. Однако конструкторы дизельных двигателей из экологических соображений идут на это, и в результате на многих ТНВД есть прогревное устройство, которое поддерживает повышенные обороты холостого хода при холодном двигателе и несколько изменяет опережение впрыска, делая его более ранним.

Похожие записи: