Схема подключения подогревателя d3wz

схема подключения подогревателя d3wz
Индицирует наружную температуру.Мини-регулятор имеет ручку управления для настройки температуры. Система состоит из двух блоков – блока управления системы электроподогрева БУ (программируемого таймера или пульта) и блока реле. Эти компании производят широкий ассортимент опционных компонентов в виде зарядных устройств, таймеров и отопителей салона.


Питание блока может производиться от сети автомобиля с напряжением как 12 В, так и 24 В. Особенностью блока является возможность одновременного управления автономной и неавтономной системой подогрева, если они обе установлены на автомобиле. Снижения общего объема токсичных выхлопов автомобилей в ближайшие годы не приходится ожидать из-за плохого качественного состава нашего автопарка, автомобили которого в большинстве своем стары физически и морально. Так началась история автономных систем отопления для автотранспорта, вскоре был разработан первый предпусковой подогреватель двигателя.

При этом размеры подключений к жидкостному контуру, топливной магистрали и воздухозаборнику остались прежними, новый блок управления можно установить на отопители предыдущей модели, его по-прежнему можно установить и отдельно от отопителя.DBW 2016. Надежная, простая в обслуживании модель. Автономный подогреватель (работает без питания 220в) немецкой фирмы Эберспехер — мирового лидера в производстве климатических систем для автомобиля. Под заказ Блок автомат.управления Гидроник D5WS 24В 22.5202.01.1001 Эберспехер Eberspacher 17000 руб. Поставляются без таймера-регулятора, поэтому функции предварительного программирования, климат-контроля отсутствуют. Простейшая базовая система включает подогреватель и соединительные кабели (рис. 3.2). Рис. 3.2. Простейшая базовая система подогрева.Такая базовая система обеспечивает лишь подогрев двигателя.

Похожие записи: