Электро схема тахометра фольксваген lt 40

электро схема тахометра фольксваген lt 40
Теперь нужно высверлить заклепки которые держат крышку закрывающую редуктор. Их всего 6 штук, после стараясь не повредить прокладку ножом поднимаете крышку и смотри что внутри. Мало того, что у него есть очень короткая первая передача, которая отчасти возмещает отсутствие «понижайки», так еще мы обнаружили одну интересную особенность. Чтобы впаивание не превратилось в проблему, ножки нужно предварительно облудить.


Что бы добраться до переднего подшипника, надо снять шкив, открутив гайку головкой на 24. Внимание: в середине вала со стороны шкива есть отверстие под ключ «звездочку», для его фиксации. С переднего подшипника вал ротора сбиваете молотком с проставкой и закрученной гайкой на валу. Осмотрите внимательно то место корпуса из которого выходит ось, там должен быть резиновый уплотнитель. При неисправности датчика, шкива привода генератора, загорается сигнал «CHECK ENGINE». В буфере ошибок контроллера могут появится либо код 35 либо 19. Проверка исправности датчика положения коленвала производится при помощи тестера.

Кстати на ХХ показани этого канала д.б. примерно 400-600 (Motometer) или 120-170 (VDO). Значение должно изменяться при различных режимах двигателя. При этом должно сохраняться условие, что при неисправности ABS не должна влиять на работоспособность штатной тормозной системы. Собираете все, набиваете смазкой (большое количество её не нужно), ставите на место прокладку крышки (в принципе можно заменить установкой крышки на герметик) и присоединяете обратно крышку редуктора. Благо рядом с работой магазинчик и цены в нем намного дешевле чем по многим местам в Москве. Можно просто смазать Моментом и плотно посадить на место.

Похожие записи: