Схема для блок управления стенда промывки форсунок

схема для блок управления стенда промывки форсунок
Рано или поздно, но с этим сталкиваются все владельцы инжекторных автомобилей, поэтому уделим такой неисправности особое внимание. Для этого осциллограф необходимо настроить: «Время/деление» установить _ 50mS, а регулятор «V/деление» 2V. Очень большую помощь при проведении диагностики окажет прибор для проверки состава выхлопных газов. Установка для промывки инжектора SMC-2001 E. Установка для промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей без их разборки. Пробная поездка показала, что двигатель значительно резвее разгоняется и, наверняка, при спокойной езде можно рассчитывать на более экономичную эксплуатацию автомобиля. В процессе работы с форсунками нередко встречаются неполадки, которые следует научиться устранять. Основной проблемой для них является загрязнение в процессе эксплуатации.


При этом отсоединенным оказывается бензобак машины, топливный фильтр и бензопровод. При падении оборотов регулятор должен возвращать их к установленному значению. Для лучшего распыления топлива был разработан вариант форсунки EV6 с воздушным кожухом. Затем форсунки устанавливаются в проверочный стенд, в котором проверяется распыл и их производительность. Комплекс «CR-NeXT» предназначен для точной и качественной сборки электромагнитных форсунок системы CommonRail. Параметры импульса управления – длительность 8мс, скважность около 6. Вообще параметры работы форсунок на холостом ходу двигателя несколько отличаются (длительность включения меньше), но такой режим эффективнее для ручной чистки.

Адаптер для обратной промывки форсунок с верхней подачей, d=16,2мм (6 шт.) + O-ring (Φ15*2.65) (6 шт.) Адаптер Buick 6 шт. Для изучения сигнала с проверяемого устройства нужен осциллограф. Но он дорог, выгоднее купить сканер с дополнительной функцией осциллографа. Форма факелов распыла тоже изменилась, теперь у всех форсунок они практически одинаковы. Впускной коллектор имеет четыре независимых отверстия и использует динамический наддувной эффект с изменяемой геометрией для увеличения крутящего момента на низких и средних скоростях. И это все, нет ни принципов работы, ни схемы, ни методов контроля и диагностики. Стенд для проверки форсунок и насосов высокого давления.Стенд для проверки форсунок и насосов высокого давления.Стенд для проверки форсунок и насосов высокого давления.Если привод ГРМ в порядке, переходим к проверке топливоподачи. Оборудование бывает разное, более дорогое, как правило, удобнее в эксплуатации, красивей выглядит, имеет сенсорное управление.

Похожие записи: