Автоматическое зарядное устройство дельта схема

автоматическое зарядное устройство дельта схема
Работа при повышенном напряжении основных элементов системы исключается. При выходе электропитания за нормированные значения напряжения (или его пропадании) нагрузка автоматически переподключается к питанию от схемы, получающей электрическую энергию от собственных аккумуляторов с помощью простого инвертора. Значит и зарядные устройства должны быть автоматические, с конкретными характеристиками по напряжению и току. Перестало зарядное устройство переключаться с режима заряда в режим содержания. В общем перестало само выключаться. Электронные устройстваАвтомобильная электроника, получившая большое развитие в последние годы, требует быстрой и надежной передачи больших массивов информации. Один из выводов термодатчика соединён с минусовым выводом аккумуляторной батареи.


Она срисована с реальной печатной платы зарядного устройства. Мощность определяется так:P=(Uin — Ubatt)*Icharge, где: Uin — максимальное входное напряжение, Ubatt — напряжение заряжаемых аккумуляторов — суммарное, разумеется, Icharge — зарядный ток. Печатная плата зарядного устройства (CDQ-F06K1). Силовая часть зарядного устройства состоит из силового трансформатора GS-1415. Мощность его около 25-26 Ватт. Однако, все же, увлекаться сильно не стоит — ток током, а долговечность аккумулятора тоже не последнее дело.

Входное напряжение должно быть равно 6 вольтам. Вы еще тут? А ну бегом за паяльником! Как я уже говорил, эта микросхема позволяет заряжать до 16 аккумуляторов, током до 4С. Итак, что же от нас требуется, чтобы спроектировать зарядное устройство под наши конкретные цели? Рис.8 Входной транзистор, открывающийся автоматически Входной ключ Charger’а является полевым P-канальным транзистором. Когда батарея установлена под капотом автомобиля, то водород быстро улетучивается и не представляет никакой опасности.

Похожие записи: