Схема управления электробензонасосом на карбюратор

Открываешь мембранный модуль привода второй камеры и удалаяешь оттуда пружину. Если карб другой, то, скорее всего, это происходит за счет плохой теплоизолирующей прокладки под фланцем карба. [Dron UAZ] Одна из возможных причин — повышение уровня в поплавковой камере. Это можно сделать, послушав выхловную трубу или отключая по очереди зажигание от каждого цилиндра. Здесь применяется модуль 5 (рис. 9-42) зажигания, состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой энергии.

При его отсутствии (для установки оборотов) приходится больше вворачивать винт количества и… — опа! Инжекторные системы, повторюсь, очень надежны. Не зря изготовители пишут, что они не нуждаются в регулировках, а обслуживание ограничивается заменой фильтров. «Опель-Вектра» из Москвы, система Opel Multec. Хотя после быстрого заполнения поплавковой камеры (10-12 секунд) насос начнет продавливать бензин через клапан в «обратке» и период его срабатывания увеличивается до 2-3 секунд. По этому признаку можно определить, что поплавковая камера заполнилась и можно двигатель запускать на бензине.
Доработка алгоритмов впрыска топлива, добавление поддержки распределенного фазированного впрыска, доработка ПО для блока ЭСУД SECU-3i и его испытания. Дозатор-распределитель, чаще всего называют «головкой» или «мохгами», измеритель расхода воздуха — «воздухан». Все или почти все остальные части называют одним словом «баклуша», но при этом рассчитывают получить дельный совет по телефону. Звонок: «У меня моноинжектор, машина не заводится, уже аккумулятор сел». Отвечаю: чтобы не повредить компьютер, не заводите от пуско-зарядного устройства, а лучше притащите машину ко мне в мастерскую. «Что вы такое рассказываете?! У меня нет компьютера. Именно с помощью этого клапана и будет осуществляться подача или перекрывание подачи газа.

Похожие записи: